Осенью в разговоре с приятелем сказала ему: "У меня в январе день Рождения. Приходи, и не смей отказываться, я предупреждаю тебя заранее!"
В середине недели он мне позвонил, спросил, что-как-когда, не опоздал ли с поздравлениями – я же не называла точной даты. Я честно ответила, что все хорошо, непосредственно дата была во вторник, но праздновать будем в субботу. Он пришел.
А после Архео мы поехали к Мион.. Все вместе. Я весь вечер мяла ему плечи, он все утро гладил меня по спине.
А красивый, сволочь. И глазища голубые. И волосы в хвост собраны.
Разъезжались от Мион, мне-то по прямой почти до конца ветки, а ему с пересадкой. И вдруг он просто решает проехаться со мной до Строгино. И просто так провожает до дома. И просто так в лифте нахлобучивает на меня свою шляпу-ковбойку – я люблю ходить в чужих шляпах, а эта ковбойка – подарок, он поначалу вообще не хотел мне ее в руки давать.
И постоянно какие-то шуточки не на грани приличия даже, все совершенно прилично, но этот эротично-низкий бархатистый тон...
А до лифта провожала, обязательные обнимашки – смотрю на него, он так близко, смотрит на меня своими невозможными глазами, улыбается... и я отстраняюсь.
Сейчас Мион мне пишет в личку, что по мне видно, насколько я влюбленный идиот, что он на меня засматривается, и вообще, вперед! А я понимаю, что мне страшно. Начинаю задавать себе вопросы и искать на них ответы, которые отвернут меня от мысли, что я ему интересна. Ебаное сознание, любящее страдашки.
А ведь он мне сейчас нужен.